Индийская компания Tata, специализирующаяся на производстве автомобилей, планирует выпустить совершенно неожиданную машину, которая будет работать на сжатом воздухе — эта идея, созревала в умах изобретателей уже долгое время. Но вот только после создания компания даже не представляет, как выводить авто на коммерческий рынок.
Используя технологию, предложенную компанией MDI из Люксембурга, Tata спроектировала одноместный автомобиль AirPod, который может двигаться со скоростью от 45 до 70 км/час(28 — 43 мили в час). Индийские изобретатели не захотели использовать газ или электричество, они решили сделать движущей силой сжатый воздух. В автомобиль воздух закачивается через заряжающуюся станцию, также он может поступать в авто при помощи электродвигателя. Одним из преимуществ автомобиля выступает возможность получить зарядку во время торможения. Конечно, авто все еще находится в стадии испытаний, и можно было подобрать какую-то другую альтернативу для движения, чем ждать воздушно-литиевые батареи от IBM.
Компания MDI работала над своей технологией очень долгое время, но это никак не помешало ей в 2007 году заключить лицензионное соглашение с Tata, при условии, что первый прототип авто появился в конце 2011. В мае разработчики провели полноценные тесты двух автомобилей Tata, что дало возможность Tata и MDI задуматься о полноценном производстве, вот только компании еще даже не представляют, как воспримет конечный потребитель такую противоречивую новинку.
В декабре человечество, наконец, получило то, чего ученые-астрономы ждали почти вечность: точное расстояние от Земли до звезд. Однако, как часто бывает в науке, новые данные породили предположение о наличии ранее неизвестной загадки, решение которой может стать«открытием века».
Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления
Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда
Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании«сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.
Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац