Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Число велосипедистов напрямую зависит от инфраструктуры

Число велосипедистов напрямую зависит от инфраструктуры

Число велосипедистов напрямую зависит от инфраструктуры

Недавнее исследование американцев Ральфа Бюлера и Джона Пачера доказало прямую связь между количеством велосипедных дорожек в городе и числом пассажиров, которые используют для передвижения велосипед. Решающим фактором при выборе этого простого и экологически чистого транспорта чаще становится именно инфраструктура. Выходит, что вкладывать деньги в разметку велодорожек и создание необходимой для велосипедистов инфраструктуры намного разумнее, чем, например, тратить средства на пропагацию передвижения по городу на велосипеде социальной рекламой.

Новое исследование, которое коснулось 90 крупнейших городов США, показало неожиданный результат. Количество велосипедистов может увеличиться, если создать для этого необходимую инфраструктуру. Так, сегодня одним из лидирующих по количеству людей на велосипедах городов в США является Портленд. В нем чуть более 4% всех пассажиров ездят именно на велосипедах. При этом, например, в Копенгагене 37% жителей используют этот экологически чистый транспорт. Но причиной такого малого количества американцев на велосипедах, согласно исследованию, является не менталитет и стиль жизни, а отсутствие инфраструктуры. Так, многие жители больших городов считают езду по дорогам в том виде, в котором они сейчас прибывают, просто опасной для жизни. В то же время, обыкновенные разметки на дорогах и отведение участков под велосипедные дорожки моментально повышают количество пассажиров на велосипедах.

Авторы исследования убеждены, что инвестиции в развитие велосипедной инфраструктуры в США принесли бы массу преимуществ и выгод. Во-первых, на дорогах бы увеличилось количество экологически чистого транспорта, который не загрязняет окружающую среду. Во-вторых, потребовалось бы меньше инвестиций в ремонт дорожного покрытия для автомобилей, что требует значительных средств. С другой стороны, население бы стало ближе к здоровому образу жизни, а экономика могла бы тратить меньше денег на бензин. Поэтому рецепт для города оказывается довольно прост: хотите велосипеды – сделайте дорожки.

http://thinkgreen.ru/

инфраструктуравелосипедыэкономика 

11.06.2012, 2539 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: Профессиональные врачи массажисты Москвы на Bodio.ru