Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Дорогие и неэффективные электромобили никому не выгодны

Дорогие и неэффективные электромобили никому не выгодны

Дорогие и неэффективные электромобили никому не выгодны

Первая общедоступная сеть зарядных станций для электромобилей появилась в Москве в начале этой недели. Пока станций только семь. В дальнейшем планируется расширение сети заправок в городах России до нескольких сотен, а с учетом крупных мегаполисов – и до нескольких тысяч.

Эксперты допускают, что новый вид транспорта мог бы снизить нагрузку на экологию и энергосистему государства, однако продажи электромобилей в стране ничтожно малы — у средства передвижения слишком много минусов.

Семь открытых в столице зарядных станций с переменным током мощностью до 3,3 киловатт рассчитаны на полную зарядку электромобиля за 8-10 часов. Вскоре должны появиться экспресс-заправки с постоянным током мощностью до 50 киловатт. Время зарядки электромобиля в этом случае сократится до 20-30 минут.

Заряжать электромобиль жители столицы смогут с 1 апреля, а сейчас на станциях ведется тестирование программного обеспечения. До июля заправка электромобилей будет бесплатной. Ее дальнейшая стоимость пока не называется. Как пояснил директор по развитию бизнеса «Револьты» Василий Манько, в компании рассчитывают на то, что зарядка будет стоить примерно в пять раз дешевле, чем 40-литровый бак бензина марки Аи-92. «Если в перспективе в Москве появятся 50-60 тысяч автомобилей, то это будет приемлемая и осязаемая для нас нагрузка, в том числе и с точки зрения регулирования энергосистемы», – считает гендиректор Московской объединенной электросетевой компании Андрей Коновалов.

В России количество электромобилей пока ничтожно мало. По словам аналитика «Инвесткафе» Кирилла Маркина, это штучные экземпляры, приобретенные в маркетинговых целях. Энергосберегающие технологии в повседневной жизни обходится в разы дороже, чем использование привычной техники и топлива.

«Запас хода на одной зарядке по паспорту составляет 160 километров, на самом деле выходит около 100 километров, а в зимних условиях и того меньше, буквально 50-60 километров, не более. К сожалению, этого мало», – отмечает заместитель главного редактора журнала «Авторевю» Леонид Голованов.

МОЭСК, первой запустившая сеть электрозаправок в России, признается, что для компании этот проект нерентабелен, но интересен с точки зрения поиска новых видов услуг и повышения эффективности энергосистемы.

Тем не менее, говорить о настоящем развитии сектора электротранспорта, по мнению Леонида Голованова, возможно лишь при появлении тяговых аккумуляторных батарей нового поколения, которые позволят вдвое удлинить запас хода.

Развитие электротранспорта невыгодно и государственной казне, которая, по мнению экспертов, не допустит снижения колоссальных финансовых поступлений от акцизов на бензин.

Мировое развитие нового транспорта также повлечет рост потребления электроэнергии. И если необходимость в ней будут обеспечивать угольные и газовые станции, то загрязнение атмосферы будет лишь расти.

http://www.b-port.com/

электромобильтехнологиизагрязнение 

04.03.2012, 1719 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: