Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Московская объединенная электросетевая компания открывает первую очередь сети зарядных станций для электромобилей

Московская объединенная электросетевая компания открывает первую очередь сети зарядных станций для электромобилей

Московская объединенная электросетевая компания   открывает первую очередь сети зарядных станций для электромобилей

28 декабря 2012 г. ОАО «МОЭСК» в рамках реализации пилотного проекта «МОЭСК-EV» открывает первую очередь сети зарядных станций для электромобилей, которые будут доступны для широкого доступа.

Проект «МОЭСК-EV» носит преимущественно исследовательский характер и направлен на получение информации об особенностях эксплуатации инфраструктуры для электромобилей в условиях мегаполиса, разработку общей концепции развития инфраструктуры электротранспорта в крупных городах России, подготовку проектов стандартов и требований к техническим регламентам функционирования общественных и частных зарядных станций.

Одна из решаемых задач – выяснить, какой тип зарядки оптимально подходит к отечественным условиям эксплуатации. Для этого на территории обслуживания компании в Москве и Московской области планируется установить 28 зарядных станций различных типов, в том числе:

25 станций напольного и настенного монтажа, поддерживающих режимы зарядки:

- переменным током мощностью до 3,3 киловатт, однофазным подключением, напряжением 220 Вольт с максимальным током 16 Ампер (время зарядки 8-10 часов);

- переменным током мощностью до 22 киловатт, трехфазным подключением, напряжением 380 Вольт, с максимальным током 32 Ампера (время зарядки 4-5 часов);

3 станции с зарядкой постоянным током мощностью до 50 киловатт, напряжением до 500 Вольт, силой тока до 125 Ампер (время зарядки 20-30 минут).

Все станции будут объединены в единую сеть. Для ее управления разработано специальное программное обеспечение.

Для тестирования зарядных станций МОЭСК планирует приобрести электромобили различных типов. В настоящее время энергетикам переданы пять электромобилей с электрическим приводом: Mitsubishi i-MIEV – 4 шт. и Chevrolet Volt – 1 шт. (впервые будет показан в рамках мероприятия), на очереди – поставка грузопассажирских фургонов.

 

Одна из важнейших задач проекта – повышение эффективности использования сетевой инфраструктуры, поиск резервов задействования тех мощностей, которые уже существуют, так как эффективность их использования составляет порядка 65-70 %. В частности, существенный провал в электропотреблении существует в ночное время. Зарядка большей части электротранспорта ночью позволит заполнить график сетевой нагрузки и сгладить ночной провал.

Важная часть проекта – организация модели взаимодействия и взаиморасчетов между всеми участниками процесса зарядки: владельцами электромобилей, собственниками станций, электросетвыми компаниями, энергосбытовыми компаниями и т.д.

Пилотный проект также предполагает уточнение возможных новых видов услуг энергетических компаний по созданию инфраструктуры для электротранспорта, в частности, связанных с проектированием, монтажом, подключением и эксплуатацией зарядных комплектов.

Проект «МОЭСК-EV» получил поддержку ОАО «Холдинг МРСК» в рамках Стратегии его развития, предполагающей освоение распределительными электросетевыми компаниями новых направлений бизнеса, и при удачном исходе может быть транслирован управляющей компанией в другие регионы Российской Федерации, в частности, в города Санкт-Петербург, Сочи. В столице Олимпиады-2014 экологически чистые электромобили могут стать своеобразной визитной карточкой, доказательством стремления людей сохранить неповторимый климат города-курорта.

 

СочиэлектромобилиСанкт-Петербургклимат 

29.02.2012, 1884 просмотра.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: Профессиональные врачи массажисты Москвы на Bodio.ru