Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Прицеп с ДВС и коробкой передач позволит электромобилю вырваться на природу

Прицеп с ДВС и коробкой передач позволит электромобилю вырваться на природу

Прицеп с ДВС и коробкой передач позволит электромобилю вырваться на природу

Сегодняшние электромобили не могут отъехать далеко от города: у них предательски ограничен запас энергии. Вместо того чтобы держать на пару с экономичной городской машиной ещё и обычную, швейцарская фирма Rinspeed предлагает нам целых полтора электромобиля: модульный прицеп с генератором способен на ходу подпитывать батарею любимого «зелёного» друга.

Конечно, если вы существуете в очередном ожившем кошмаре автомобилиста, таком как Москва, Рио или Нью-Йорк, то ультракомпактный электромобиль — это хорошо. Но что делать, если вы решили вырваться из привычного ритма «два часа до работы — два до дома» и свозить себя на природу? 120–160 км в один конец и полное отсутствие электрозаправок — вот ужас, который вас ожидает.

И тут на помощь спешит концепт Dock+Go, который появится на Женевском автосалоне, начинающемся 18 марта. Причём спешит не в отдалённом будущем, когда под дорогами протянут кабели, что в России случится не раньше, чем никогда. Решение доступно для реализации уже сейчас.

 

Перед нами «вариогибрид», как его величают создатели. В нормальном городском аду на колёсах это заднеприводный электромобиль на базе Smart, длиной 2,7 м и шириной менее 1,6 м. Он не блещет динамикой: скорость ограничена 95 км/ч, до 50 км/ч разгоняется за 6 с. На максимальной скорости при литиево-ионной батарее на 18 кВт•ч он проедет лишь 100 км. Но! Если вам нужно куда подальше, то вы просто присоединяете к нему Energy-Pack — прицеп с литровым двигателем внутреннего сгорания и генератором…

…И Dock+Go превращается в гибрид: непосредственная связь 71-сильного ДВС с задними колёсами и пятискоростная коробка передач (всё в прицепе) повысят максимальную скорость до 145 км/ч, при этом до сотни механизированный кентавр разгонится за 13,3 с, то есть чуть медленнее, чем самый скромный Nissan Note. Длина прицепа невелика, всего 630 мм, хотя москвича всё равно поставит в тупик вопрос о том, где его хранить. Предусмотрен и режим, в котором в прицепе установлен генератор, подзаряжающий основную батарею электромобиля. В этом варианте динамические характеристики те же, что и без прицепа, но вот запас хода машины обещают увеличить «в разы». Кроме того, Energy-Pack предлагает дополнительный объём для багажа (см. фото).

Хотя базой для машины был Smart, компания внесла в него ряд усовершенствований. Новая перепроектированная стальная рама легче; меньше по массе и легкосплавные колёсные диски. В результате масса двухместного авто упала до 880 кг, что для электромобиля очень хороший результат. Как это теперь модно, по центру приборной панели размещён 12,1-дюймовый тачскрин, имеющий встроенную обучаемую навигационную систему, доступ к управлению мультимедиа-системой и способность читать электронные письма. К Женевскому автосалону обещают доработать и интеграцию со смартфоном, чтобы можно было отвечать на звонки с рулевых кнопок и даже управлять пуском машины с телефона.

В моторизованный прицеп можно загрузить и относительно объемный груз.

Среди деталей, о которых Rinspeed говорит самым тихим голосом, — разрабатываемый ею набор для беспроводной подзарядки в заправочных зонах крупных городов. В то же время эта сторона проекта может оказаться самой перспективной, не так ли?

В моторизованный прицеп можно загрузить и относительно объемный груз.
http://science.compulenta.ru/

Москвасвязьэлектромобиль 

21.02.2012, 1875 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: Профессиональные врачи массажисты Москвы на Bodio.ru