Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Цифровые технологии позволили сократить затраты на обслуживание поездов в РФ до 30%

Цифровые технологии позволили сократить затраты на обслуживание поездов в РФ до 30%

Применение цифровых технологий при обслуживании железнодорожных составов позволило сокращать издержки на 10-30%,  «умный» подвижной состав сам сообщает о своем состоянии, что позволяет выбирать совершенно иную траекторию технического обслуживания, сообщил заместитель генерального директора — главный инженер ОАО  «РЖД» Сергей Кобзев.

В рамках Международного железнодорожного салона «PRO//Движение. Экспо» обсудили будущее железнодорожных составов. Многие эксперты и представители отрасли сошлись во мнении — применение цифровых технологий в производстве и обслуживании подвижных составов является не только текущим трендом, но и неотъемлемой частью будущего железнодорожной отрасли.

«Мы уже свыклись с такими поездами, как  Сапсан“. В этом году будет ровно 10 лет, как они начали курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой. Если говорить с точки зрения владельца актива, то цифровые технологии позволили изменить экономику. Мы говорим о снижении затрат на десять, 20, а в некоторых случаях и 30% только за счет того, что  «умные» вещи,  «умный“ подвижной состав рассказывает о себе сам и позволяет нам выбирать совершенно иную траекторию технического обслуживания», — сказал Кобзев.

По его словам, одной из ключевых задач в сфере пассажирских перевозок является создание комфортной среды без заметных границ между домом и подвижным составом.

Также в рамках обсуждения поднимался вопрос питания современных железнодорожных составов. Дизельное топливо остается основным элементом питания, однако в будущем возможен переход на водородное питание состава.

«Любой гибридный состав, любые гибридные технологии одной из ключевых задач ставят экологию. Сейчас уйти от дизеля невозможно, поэтому сейчас силы и ресурсы затрачиваются на то, чтобы эффективность этой техники повышать. В долговременной перспективе мы рассматриваем переход на водород», — отметил заместитель генерального директора по техническому развитию АО  «Трансмашхолдинг» Александр Ермонский.

Он также добавил, что если рассматривать будущее подвижного состава, то можно выделить четыре аспекта: повышение эффективности, снижение стоимости, цифровизация и экология.

«Мы находимся в тренде, но мир так изменился, что успех 5-10 лет назад не является гарантией даже через год. Цифровизация — это то, что является неотъемлемым условием экспортного потенциала. Если у вас нет цифровизации при экспорте продукта, то у вас нет экспорта», — подчеркнул старший вице-президент АО «Российский экспортный центр» Игорь Жук.

Как отмечается на сайте мероприятия, «PRO//Движение. Экспо» является уникальной международной коммуникационной площадкой для встречи лидеров железнодорожной отрасли, экспертов, специалистов, а также местом демонстрации и продвижения современных технологий. «PRO//Движение. Экспо» имеет стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли в России и мире, и усилении международного сотрудничества.

источник

поездатехнологии 

30.08.2019, 629 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: