На все вопросы корпоративных клиентов будет теперь отвечать новый сотрудник — робот по имени Анна.
Крупнейший банк России — Сбербанк — еще в январе предупреждал, что уволит сотрудников и возьмет на работу роботов. Началось. Сначала робот-юрист, который помогал клиентам составлять исковые заявления. Теперь кредитная организация приступила к роботизации контактного центра. Так что на все вопросы корпоративных клиентов теперь будет отвечать робот по имени Анна.
— На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна, — предупредила пресс-служба Сбербанка.
Запросы, которые требуют участия сотрудника, также обрабатываются роботами. В частности, когнитивный виртуальный помощник анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно предоставляет оператору дополнительную информацию, которая нужна консультируемому.
В банке заявили, что скорость обслуживания(пока еще по определенным темам) выросла в два раза, средняя продолжительность звонка в колл-центр составляет 3,5 минуты. Одним словом, скоро три тысячи сотрудников будут заменены роботами.
В феврале 2000-го года ушел из жизни выдающийся ученый и основатель нашего журнала Никита Николаевич Моисеев. Публикуем статью написанную его учеником — Владимиром Александровым, по следам событий 1983 года, когда группа советских ученых была приглашена вместе со своими американскими коллегами выступить в сенате США и официально засвидетельствовать прогнозы о климатических и других глобальных последствиях ядерной войны.Никогда — ни до, ни после этих событий, российских ученых не приглашали давать официальные показания в высшем законодательном органе США.
В декабре человечество, наконец, получило то, чего ученые-астрономы ждали почти вечность: точное расстояние от Земли до звезд. Однако, как часто бывает в науке, новые данные породили предположение о наличии ранее неизвестной загадки, решение которой может стать«открытием века».