Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Российские беспилотные автомобили пропустят «скорую помощь»

Российские беспилотные автомобили пропустят «скорую помощь»

Российские беспилотные автомобили пропустят «скорую помощь»

Участники российского эксперимента по испытанию беспилотных автомобилей на дорогах Москвы и Татарстана будут тестировать в 2019 году технологию передачи данных между автомобилями и другими объектами. В частности, автомобили экстренных служб смогут передавать информацию о своем приближении на другие автомобили, благодаря чему беспилотники будут заранее освобождать дорогу, сообщает «РИА Новости».

Наряду с беспилотными автомобилями, одной из самых перспективных технологий в транспорте считается V2X (Vehicle-to-everything), а также ее подвиды, такие как V2V, V2I и другие. Она подразумевает создание системы связи, позволяющей автомобилю обмениваться информацией с другими автомобилями, инфраструктурой и интернет-сервисами. Разработчики таких систем предполагают, что наличие связи с другими объектами позволит улучшить дорожно-транспортную обстановку сразу в нескольких аспектах. К примеру, автомобиль в начале потока сможет в случае резкой остановки передать информацию об этом едущим сзади автомобилям, что позволит им заблаговременно снизить скорость. Также наличие связи такого типа позволит автомобилям знать о приближении друг к другу, даже если между ними находится непрозрачное препятствие, такое как угол дома. Наконец, одним из глобальных преимуществ технологии V2X считается возможность оптимизации трафика благодаря тому, что положение и маршрут каждого автомобиля будут собираться единым управляющим сервисом.

Советник руководителя Национальной технологической инициативы «Автонет» Роман Малкин рассказал, что российские разработчики беспилотных автомобилей тоже будут тестировать на них технологию типа V2X, но в другом виде. Беспилотники, участвующие в российском эксперименте по тестированию беспилотных автомобилей, научатся не только получать информацию о приближении автомобиля экстренных служб, но и самостоятельно будут уступать дорогу, прижимаясь к обочине. Также Малкин заявил, что в будущем технология V2X будет обязательна для беспилотных автомобилей.

Государственный эксперимент по испытанию беспилотных автомобилей на российских дорогах начался 1 декабря. Он проходит на дорогах общего пользования Москвы и Татарстана, и продлится до 1 марта 2022 года. Во время поездок по дорогам за рулем беспилотников будут находиться водители, а после заездов разработчики будут предоставлять собираемые данные организаторам. Предполагается, что опыт реальной и длительной эксплуатации беспилотников позволит разработать поправки в законодательство для легализации беспилотных автомобилей по всей России.

Некоторые разработчики беспилотных автомобилей уже реализовали функцию предоставления дороги автомобилям экстренных служб. К примеру, автомобили Waymo умеют определять направление сирены и действовать в соответствии с ним — при приближении автомобиля сзади беспилотник прижмется к обочине, а если источник звука находится спереди, беспилотный автомобиль притормозит перед перекрестком.

Григорий Копиев

источник https://nplus1.ru/

Россиябеспилотный2019Автомобиль 

11.12.2018, 675 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: