Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Железнодорожные шпалы следующего поколения могут производить электричество, утилизировать резину и пластик

Железнодорожные шпалы следующего поколения могут производить электричество, утилизировать резину и пластик

Железнодорожные шпалы следующего поколения могут производить электричество, утилизировать резину и пластик

Железнодорожные шпалы, прямоугольные блоки, которые можно увидеть под железнодорожными путями, за многие годы не изменились. Но итальянская компания SME стремится встряхнуть это сонное царство своей новой технологией.

Традиционно железнодорожные шпалы были сделаны из дерева или, позднее, из бетона. Оба решения не лишены недостатков. Они не только являются основным источником шума и вибраций, но также требуют дорогостоящего обслуживания. Балластное распыление, боковое смещение и продолжительность жизни — вот набор серьезных проблем, с которыми пришлось столкнуться Greenrail (Greenrail – это торговая марка, инновационные и устойчивые железнодорожные шпалы: более экологичное решение для железнодорожного сектора).

Решение Greenrail, запатентованное в более чем 55 странах, предлагает инновации с внутренним сердечником из предварительно напряженного бетона и наружным слоем, изготовленным из смеси из переработанного пластика и резины от шин с конечным сроком службы (ELT). Решение, которое объединяет различные датчики и может производить электричество или собирать солнечную энергию, уже привлекает клиентов по всему миру.

Почему вы чувствуете, что есть необходимость в новых железнодорожных шпалах?

Джованни-де Лиси: С 1900 года мы наблюдаем отсутствие инноваций в секторе железнодорожной инфраструктуры. Бетонные шпалы были стандартом в течение 100 лет, но они представляют несколько технических недостатков, таких как высокие уровни шума и вибрации, связанные с железнодорожным движением, повышенные эксплуатационные расходы, высокая балластная пульверизация и значительное воздействие атмосферных агентов. Существует потребность в изменении, устойчивой инновации, с тем чтобы следовать круговым принципам экономики. Это именно то, что делает Greenrail: мы предлагаем новый продукт с лучшими техническими, экологическими и экономическими характеристиками, с возможностью стать будущим стандартным решением.

Как ваши технологии сравниваются с альтернативами с точки зрения устойчивости и стоимости?

Шпалер Greenrail имеет уникальный состав, который позволяет повторно использовать пластмассовые и резиновые отходы, внося огромный вклад в решение проблемы обращения с отходами. Это также приводит к техническим улучшениям, таким как лучшая электрическая изоляция, снижение вибрации, шумовая и балластная пульверизация и более продолжительный срок службы. Все эти технические преимущества позволяют снизить затраты на техническое обслуживание примерно в 2-2,5 раза по сравнению с бетонными шпалами.

Какие датчики могут интегрировать ваши шпалы и с какой целью?

Шпалы Greenrail могут интегрировать в свои элементы структуры, такие как пьезоэлектрические модули, солнечные панели и интеллектуальные датчики для сбора энергии и передачи диагностических данных. Greenrail Piezo способен производить электричество, в то время как Greenrail Solar способен производить и собирать солнечную энергию. Кроме того, благодаря интеграции интеллектуальных датчиков, Greenrail LinkBox может передавать диагностические данные для повышения безопасности инфраструктуры. Все эти умные шпалы Greenrail позволяют перейти от пассивного к активной инфраструктуре.

Не могли бы вы рассказать нам больше о своем железнодорожном шпале и о том, как он работает?

Шпалы Greenrail состоят из внутреннего сердечника в предварительно напряженном, железобетоне и внешней оболочке, полученной из смеси резины, собранной из шин с изношенным сроком службы и переработанных пластмасс. Такая уникальная композиция позволяет нам повторно использовать до 35 тонн этих материалов для каждого километра железнодорожной линии.

Оглядываясь на первоначальные цели проекта, скажете ли вы, что проект был успешным? Как так?

Проект Greenrail находится на правильном пути. С самого начала в октябре 2016 года мы достигли многих целей и основных этапов, изначально предусмотренных в проекте. Мы выпустили первый запас базовых шпал Greenrail, а также построили пробную пробную стрейч. Greenrail получил итальянскую сертификацию, и мы участвуем в R & D-мероприятиях для умных шпал Greenrail. Кроме того, компания заключила свой первый коммерческий контракт с американской компанией на сумму 75 миллионов евро. В прошлом месяце мы также подписали важное партнерство с INDRA.

Каковы ваши следующие планы в отношении коммерциализации?

После заключения контракта с американской компанией запросы и запросы начали поступать со всего мира. В настоящее время мы открываем переговоры с многочисленными организациями по всему миру, в Европе, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Наш продукт выполнен на заказ, что означает, что он может быть спроектирован и изготовлен в соответствии с различными техническими характеристиками. Следовательно, наша технология адаптируется к любым типам железных дорог в любой части мира, делая наш рынок глобальным.

Намерены ли вы подать заявку на финансирование фазы 3? С какой целью?

Мы оцениваем возможность, представленную финансированием 3-го этапа МСП Инструмента. Но сейчас мы все еще фокусируемся на текущем проекте и коммерческой деятельности.

 

Источник:

https://cordis.europa.eu/

поколенияшпалыэлектричество 

12.07.2018, 280 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
17.07.2018 11:55:00

Последние расчеты расширения Вселенной требуют новых физических теорий

Астрономы представили максимально точные подсчеты скорости расширения Вселенной на сегодня. Оно все еще ускоряется, а современные теории и модели пока не дают ответа на вопрос: «Почему?»

Вселенная, теория, физика

08.07.2018 16:42:13

Могут ли потери на излучение звёзд объяснить тёмную энергию?/ Спросите Итана

Представление художника о тех временах Вселенной, в которые формировались первые звёзды. Из-за их света и слияний они будут испускать излучение, как электромагнитное, так и гравитационное. Но способно ли преобразование материи в энергию создавать антигравитацию?

Звезды, излучение, энергия

06.06.2018 11:25:00

Дискуссия о сознании растений заставляет нас противостоять ограничениям человеческого разума

Внутренняя жизнь растений возбуждает страсти даже самых мягких натуралистов. Дебаты по поводу сознания и интеллекта растений бушевали в научных кругах уже более века

дискуссия, Сознание, растения

09.05.2018 14:18:00

200 лет Марксу

Мультимедийная лекция научного руководителя Института экономики Российской академии наук Руслана ГРИНБЕРГА в преддверии 200-летия со дня рождения основоположника научного социализма Карла Маркса состоится в рамках проекта «Лекторий на Зубовском»*

Маркс, юбилей, лекция

02.05.2018 10:27:00

Откуда берутся кометы и метеориты / Пояс астероидов, пояс Койпера и облако Оорта

Правильный ответ на вопрос о том, как планеты движутся по орбитам в нашей Солнечной системе, был дан уже несколько сотен лет назад: сначала Кеплером, чьи законы движения их описывали, а затем Ньютоном, чьи законы всемирного тяготения позволяли вывести первые.

орбита, Комета, планета

27.03.2018 01:52:00

Кому нужны 50 миллионов записей Файсбук? / Лекция Харари на форуме в Давосе

В январе 2018 года на экономическом форуме в Давосе выступил с лекцией о своем видении будущих угроз роду человеческому израильский писатель и историк Юваль Харари. В своей лекции Харари рисует картину цифровой диктатуры, основанной на биометрических данных и предупреждает о взломе биологических алгоритмов в помощью персональной информации, возникновении нового вида — post-homo sapiens…. И вот спустя 3 месяца происходит утечка данных о предпочтениях в сети для 50-ти миллионов человек, оправдывая самые самые худшие прогнозы…

Давос, Харари, Davos

16.03.2018 11:12:59

Поразительные паразиты/ Разоблачение шарлатанства и суеверий

Лекции и научные байки о паразитах и их свойствах — читают популяризаторы науки. Ecolife собрал вместе подлинно научные лекции по теме, которая стала предметом многочисленных спекуляций и обманов.

паразиты, Янг, Водовозов, Панчин, популяризация, Циммер

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: