Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Электромобили обсудили в Госдуме

Электромобили обсудили в Госдуме

Для участия в круглом столе, организованном в октябре с. г. в Государственной Думе РФ, были приглашены основные компании, создающие и внедряющие электромобили. В выступлениях ряда представителей команий было заявлено, что электромобиль станет повседневной реальностью уже через два-три года, тогда как некоторые компании уже сегодня продвигают на рынок собственные модели электромобилей.

 Представитель электросетевой компании МОЭСК Д. Цыпулев сказал, что, по их рас-четам, одна зарядка, эквивалентная полному баку, будет стоить около 180 руб., а если заряжаться «медленно» и ночью — около 30 руб.! По его оценкам, даже наличие 1,5% электромобилей в автопарке Москвы позволит существенно откорректировать нагрузку,снять пиковые перегрузки электросетей (сегодня число автомо-
билей в Москве — около 4,5 млн, а скоро достигнет 5 млн!).

В объединенной презентации РЕНО — НИССАН — АВТОВАЗ, сделанной Максимом Бонте (Maxim Bonteau), прозвучала
мысль о том, что электромобиль должен стать «народным» — дешевым и популярным средством
транспорта. Для этого концерн ищет решение проблемы аккумуляторной батареи, которая со-
ставляет более 30% стоимости электромобиля. Решение намечается в том, чтобы на заправке менять батарею (арендуемую у про-
изводящей компании) целиком.
Выступившие представители Велотранспортного союза призвали использовать велосипед для сохранения здоровья населения
(президент союза И.П. Налимов) и для преодоления транспортного коллапса (И. Маркин).
С презентациями также выступили представители компании
“ Рольф» и рассказали о разработанной модели электромобиля i-MiEV. Основным препятсвием для эксплуатации этого автомбиля явялется цена котрая составляет на сегодня около полутора миллионов рублей.  
  С концепцией развития экологического транспорта в РФ, выступил представитель Министерства промышленности и торговли которое и будет отвечать за развитие концепции этой отрасли  (выступал директор департамента А.Л. Рахманов).  В самом начале он обратил внимание на загрязнение городского воздуха пылью от истирания шин.
За год от каждого автомобиля в воздух Москвы попадает до 10 кг  мельчайшей резиновой пыли — сильнейшего канцерогена, что
составляет 45 тыс. т пыли в год или около 120 т в день! Эта гигантская величина до сих пор остается вне поля зрения экологов и властей столицы. В то же время общая идеология борьбы
с негативными явлениями — Государственная концепция приоритетных направлений деятельности государства и бизнеса —должна базироваться, по словам Рахманова, на двух «слонах»: технологической платформе «Зеленый автомобиль» и программе
обновления парка автомобильной техники.
Главный редактор журнала «Экология и жизнь» А.Л. Самсонов представил доклад, посвя-
щенный общему представлению экспертов по устойчивому разви-
тию и редколлегии журнала об экоинновациях и их реализации
в решении транспортной проблемы. Одна из главных особенностей такого подхода — решение должно содержать в себе прогноз
и план действий. Для решения
актуальной проблемы пробок — транспортного коллапса мегаполиса журнал предлагает сместить завоз товаров, необходимых для жизни города, на ночное время и увеличить число ночных сервисов. Это должно происходить при активном участии муниципалитетов и опираться на планирование трафика. Журнал предлагает создать дорожную сеть для контроля за загрязнениями, что позволит получить и сведения о трафике трафиком. Открытый формат сети позволит участвовать в ней и своими сведениями как гражданам, так и бизнес предприятиям — таким как операторы сотовой телефонии. Форимрование сети должно осуществояться совместными усилиями граждан,
муниципалитетов и бизнеса.

    По мнению журнала борьба с пробками — один из ключевых аспектов улучшения экологической обстановки в Москве. Создание измерительной системы позволит не только получить количественные данные от трафике, но и даст основу для формирования экономических механизмов учета экологического вреда от загазованности воздуха.

 

электромобилипробки 

30.10.2011, 2408 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: Профессиональные врачи массажисты Москвы на Bodio.ru