Трехколесный автомобиль с самым маленьким расходом топлива
Компания Aptera США готовится к запуску трех колесного автомобиля, потребление которого будет меньше, чем 2 л/100 км. Он будет называться Aptera и будет продаваться по цене около $ 40 000. Машина имеет два места и по первоначальному плану, должна была собираться вручную, а не на конвейере. Однако эта бизнес модель привела к банкротству компании и в настояще время производство планируется на заводе в Китае.
Название Aptera по-гречески«бескрылый». Aptera Motors утверждает, что Aptera переводится как«бескрылый полет».
Он будет конкурировать с продуктом серии Volkswagen XL1, который, в отличие от американской модели, не будет продаваться и, будет предоставляться только в аренду. По словам учредителей Aptera, их автомобиль полностью готов к серийному выпуску и соответствует всем требованиям безопасности. Сама модель имеет очень интересную историю. В 2005 году в США создали компании Aptera Motors, которая создает автомобили с супперэкономичными двигателями и с высоким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,11%. В течение 2007 года компания завершила испытания и запускает две версии модели. Это Aptera 2H, который представляет собой гибрид и Aptera 2e чисто электрический автомобиль. Расход топлива на первую модель 1,8 л/100 км при работе на двигателе внутреннего сгорания и 0,8 л/100 км на гибридном двигателе. Вторая модификация проходит 160-180 км на одной зарядке. Автомобиль приводится в движение электродвигателем, через который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10 секунд. Длина обеих версий составляет 4460 мм длина, ширина — 2180 мм и высота 1380 мм. Их масса составляет около 820 кг. В том же 2007 году, компания начала принимать заказы заранее. Он также предлагает третий вариант — опять же, гибридный, но не с бензиновым а с дизельным двигателем. Размещение моделей в серийное производство, однако, несколько раз откладывались, так как инженеры по-прежнему настаивали на выпуске Aptera машин по заказам и, в конечном итоге финансирование не случилось, хотя общее финансирование компании на стадии предварительного развертывания составило $24 млн.
Главный инициатор и разработчик машины Stiv Fambro сам инвестировал около $ 100 000, чтобы основать Aptera Motors.
Aptera Motors переехала в большее помещение в Виста, Калифорния в конце 2008 года.
11 марта 2009 года, федеральное правительство США отказывает в кредитах - Aptera Motors должна была попасть под программу передовых транспортных средств технологии производства, в связи с формулировками, ограничивающими кредиты четырехколесными транспортными средствами. После лоббирования который изменил формулировку законопроекта, чтобы позволить большим пробегом трехколесные транспортные средства. Запрашиваемая сумма составила $ 184 000 000. Однако получить финасирование не удалось и 2 декабря 2011 года, Aptera Motors объявила, что выходит из бизнеса в связи с отсутствием финансирования, чтобы продолжить развитие своих электромобилей.
Idealab инвестировал«около $ 1 млн», и«более чем на $ 1 млн.» произошло от Esenjay Исследования генеральный директор Майкл Джонсон. В июле 2008 года Google.org инвестировано US $ 2750000, [ 31 ] с общим для серии«С» инвестиций составит около 24 млн. долл. США. Тем не менее в конце 2011 году компания объявила о своем банкротстве, и только некоторым из клиентов удалось вернуть аванс. Оставшиеся активы компании были куплены китайским производителем Jonway, который решил возродить проект. Для этого Aptera Motors разделили на две независимые компании. Первая — Zaptera США, остается под контролем китайцев, поскольку она направлена на запуск Aptera 2.
Он будет производиться на заводе Jonway в Китае и будет направлен только на местном рынке. Вторая компания — это Aptera США. Под американским контролем и приступят к разработке автомобиля с бензиновым двигателем, который будет называться Aptera 2G.
Тогда будет выпущен и электрический Aptera 2e, которые не имеют ничего общего с китайскими разработками. И когда две модели будут готовы, американцы начнут работать на гибридом.
В феврале 2000-го года ушел из жизни выдающийся ученый и основатель нашего журнала Никита Николаевич Моисеев. Публикуем статью написанную его учеником — Владимиром Александровым, по следам событий 1983 года, когда группа советских ученых была приглашена вместе со своими американскими коллегами выступить в сенате США и официально засвидетельствовать прогнозы о климатических и других глобальных последствиях ядерной войны.Никогда — ни до, ни после этих событий, российских ученых не приглашали давать официальные показания в высшем законодательном органе США.
В декабре человечество, наконец, получило то, чего ученые-астрономы ждали почти вечность: точное расстояние от Земли до звезд. Однако, как часто бывает в науке, новые данные породили предположение о наличии ранее неизвестной загадки, решение которой может стать«открытием века».