Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Россия не обнулит ввозные пошлины на электромобили

Россия не обнулит ввозные пошлины на электромобили

Россия не обнулит ввозные пошлины на электромобили

Решение об отзыве было принято правительственной подкомиссией по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию 24 октября. Заявка была отозвана российской стороной менее месяца назад, подтверждает представитель ЕЭК.

В протоколе отзыв объясняется «затягиванием решения» ЕЭК. В январе 2012 г. Россия предложила обнулить 20%-ные ввозные пошлины на электромобили до января 2013 г. с учетом ввода отечественных мощностей по производству таких машин, следует из документа. Правительство надеялось, что идея будет оперативно поддержана, но этого не произошло.

Предложение российской стороны выделить в отдельную позицию электромобили и обнулить на них пошлину на один год было технически не проработано, вопросы относительно таможенного администрирования и сроков изменения пошлины были не только у регулятора, но и у стран — участниц Таможенного союза, прежде всего у Белоруссии, говорит представитель ЕЭК. Решения по товарам, включенным в список чувствительных, ЕЭК принимает только при полном консенсусе сторон. Было проведено несколько заседаний, предложение России было доработано и согласовано ЕЭК и остальными сторонами с сохранением основных параметров (обнуление пошлины на год), но заявитель неожиданно отозвал заявку без проработки предложений, отмечает он.

«Мы считаем, что необходимо дать российским разработчикам электромобилей шанс, — пояснил“Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Поэтому пока необходимо сохранить 20%-ную пошлину на ввоз иностранных электромобилей в Россию».

Такие наработки у отечественных автопроизводителей уже есть. В августе «АвтоВАЗ» представил на Московском автосалоне электромобиль El Lada, разработанный на базе Lada Kalina. Машина ценой около 1,2 млн руб. будет выпускаться мелкими сериями, говорил представитель компании. Инвестиции в проект составили 10 млн евро, пояснял глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. Летом было подписано соглашение о поставке 100 электрокаров в Ставропольский край. Развиваются и проекты по выпуску в России электрических автобусов и грузовиков.

Пока в России продается лишь один полноценный электромобиль — Mitsubishi i-MiEV (стоит около 1,8 млн руб.). В 2013 г. к нему добавится Mitsubishi Outlander PHEV, говорит главный исполнительный директор «Рольф импорта» Андрей Панков. Но к 2015 г. «Рольф импорт» планирует предложить в России семь новых моделей легковых электромобилей Mitsubishi.

О желании продавать электрокары в России заявили также российская «Револьта» (специализируется на развитии сети электрозаправок), Renault (предоставила «Почте России» для тестирования несколько электромобилей). Но в большинстве своем автоконцерны осторожничают, сетуя на неразвитость инфраструктуры для электротранспорта в России, отсутствие мер господдержки для стимулирования этого рынка. Возможно, государство поддержит развитие зарядной инфраструктуры — планируется разработать федеральную программу, заявил в ноябре первый заместитель предправления ФСК Роман Бердников.

С осени 2011 г. «Рольф импортом» было ввезено в Россию более 100 электромобилей, говорит Панков, продано около 90 штук. «Российский рынок электромобилей только формируется, и сейчас рано делить автомобили на импортированные и произведенные в стране», — сказал Панков. Он надеется, что в 2013 г. российские власти вновь выйдут с предложением в ЕЭК об отмене ввозной пошлины на электромобили.

Источник: cleandex.ru

Ставропольский крайФСКинвестицииАвтоВАЗ 

11.12.2012, 1310 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: