Мост который связал остров Русский и Владивосток

Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Мост станет мировым рекордсменом по длине центрального пролета – 1104 метра и длине вант – 580 метров. Высота над зеркалом воды – 70 метров. Высота пилонов – 324 метра.

1596 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)1.

2288 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)2. В начале октября 2007 года НПО «Мостовик» выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский. Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала проектная организация ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург»

3205 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)3. Строительство моста началось в сентябре 2008 года. Генеральный подрядчик строительства — ОАО «УСК Мост». Основными субподрядчиками стали ОАО «СК МОСТ» и ООО НПО «Мостовик».

4170 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)4. Мост откроется для автомобильного движения в июле 2012 года, а уже в сентябре остров Русский примет делегатов саммита Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.

5154 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)5. Общая длина моста — 1885,53 м (из них 1104 м — центральный русловой пролет)

6143 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)6. Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 метров. Эстакадные опоры стоечные, высотой от 9 до 30 метров. Пролетные строения сталежелезобетонные, состоящие из металлических коробок с наклонными стенками и монолитной железобетонной плиты.

7131 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)7. Ширина проезжей части — 24 м. На них разместятся 4 полосы движения (2 в каждую сторону)

8128 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)8. Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке. Они предназначены для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия. Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок составляет 1,5 миллиона кубических метров.

9122 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)9. Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра.

10123 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)10. В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров.

11159 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)11. Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента.

12132 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)12. Высота пилона — 324 метра, что соизмеримо с высотой 90-этажного здания.

13114 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)13. Верхушка пилона

14104 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)14. Доставку строителей на пилон осуществляют грузопассажирские подъемники. На фото немецкий подъемник GEDA грузоподъемностью 2 т. который позволяет одновременно перевозить до 24 человек. Скрость подъема 65 м/мин.

1597 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)15. Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37.

1685 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)16. Непрерывное армирование и бетонирование пилона М6 (П-ов Назимова) были преодолены в рекордные 25 месяцев.

1781 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)17. Раствор на такую высоту подавался специальными бетононасосами.

1875 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)18. Вид с подъемного башенного крана Potain MD 1100 До этой отметки от земли 348 метров. Как мне сказали, на данный момент, это самый высокий башенный кран в России.

1972 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)19. Высота подъема – 335 м, длина стрелы – 60 м.

2069 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)20. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн

21120 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)21. У «СК Мост»ооружении пилонов используются башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн.

2289 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)22. Крановщик «тысячника»

2353 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) 

23. Кран Potain MDT 368 (Франция). Максимальная грузоподъемность – 16 т, высота подъема – 328,7 м, длина стрелы – 40 м.

2448 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)24.

2543 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)25. Балка жесткости центрального судоходного пролета моста – цельнометаллическая.

2637 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)26. Она представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.

2735 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)27. Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей длиной 12 и шириной 26 метров. Общий вес панелей – 23000 тонн. Длина балки жесткости – 1220 метров.

2834 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)28. Укрупнительная сборка панелей велась на территории производственной базы на полуострове Назимова ( «Мостовик») и в Находке ( «СК Мост»).

2932 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)29. Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные «окна» доставлялись баржами к месту сборки и поднимались кранами на 76-метровую отметку, где производилась стыковка и крепление вант.

3028 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)30. Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах.

31100 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)31. «Мостовик» с одной стороны…

3226 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)32. …и «СК Мост» с другой Деррик-краны российского производства грузоподъемностью до 400 тонн

3323 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)33.

3420 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)34. Ночью 12 апреля 2012 – строители завершили монтаж заключительной замковой панели пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный.

3520 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)35. Над стыковкой последней панели работали более 300 человек.

3620 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)36. Для строительства моста на остров Русский разработан специальный технологический регламент по сварке, который намного более жесткий и сложный, чем для других мостовых переходов. Каждый шов проверен с помощью приборов ультразвукового контроля.

3720 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)37.

3820 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)38. 18 апреля 2012 года «Золотой стык»

3919 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)39. На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке. Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров.

4014 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)40. Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85.

4171 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)41. Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности.

4218 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)42. Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра.

4316 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)43. Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.

4416 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)44. Крепление вант внутри пилона

4516 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)45.

4615 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)46. Технологическая площадка опор М4-М6

4715 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)47.

4815 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)48.

4914 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)49.

507 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)50. Вид с мыса Поспелова

5155 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)51. Буксир «Восток» задействован в работе по изавлечению «мертвых якорей» под пролетом моста

5215 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)52.

5315 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)53.

5414 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)54.

5513 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)55. «Сердце моста» Правда, было замечено еще одно :)

5612 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)56. Большое спасибо НПО «Мостовик» за организацию фотосъемки! И отдельное спасибо Михаилу Пахотину за приятную компанию!

Источник: Жжурнал/gelio-nsk

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Читать ecolife_ru в Твиттере