На ОЭВРЗ показали низкопольный трамвай

На Октябрьском электровагоноремонтном заводе были представлены новые вагоны метро, а также низкопольные трамваи, которые в будущем могут появиться на улицах Петербурга…   

 

 

Яркие расцветки позволяют заметить трамвай издалека:

Кнопка открытия дверей:

Кабина водителя:

Откидные сиденья могут быть использованы для пассажиров с детскими колясками и крупногабаритным багажом:

Дополнительные поручни посередине площадки:


Бернар Ганне, управляющий директор Альстом Россия по России и СНГ: «Трамвай для многих городов — это решение транспортной проблемы. Ведь с каждым годом население становится всё больше, и надо создавать новые средства передвижения и новую инфраструктуру. Наша цель — сделать так, чтобы пассажир, подходя к трамваю, не говорил: „Какой ужасный трамвай, опять в него влезать“, а, наоборот, произносил про себя: „Вау!“ Мы стараемся делать новые трамваи более эргономичными, работаем над тем, чтобы ускорение было более плавным, а внутреннее пространство удобным для всех пассажиров. А как работать с инфраструктурой трамвайных путей, остановок, это уже дело правительства вашего города».

Евгения Иозефавичус
«Виллаж»

В качестве бонуса репортаж с Фонтанки:

В Петербурге могут появиться французские трамваи


Трамвай Альстом, сконструированный для города Реймс (Франция). Передняя часть состава выполнена в форме бокала для шампанского, как пожелала мэрия французского города

Городские филиалы ЗАО «Трансмашхолдинг» — Октябрьский электровагоноремонтный завод и Производственная фирма «КМТ» (Ломоносов) — совместно с компанией Альстом планируют запустить производство новых видов трамваев. Об этом журналистам рассказал управляющий директор французской компании по СНГ и России Бернар Гонне.

«Если нам удастся организовать производство на базе петербургских предприятий, то мы сможем выпускать самые современные трамваи, — добавил он. — Причём сборка состава будет производиться из компонентов, сделанных российскими предприятиями».

Напомним, что в настоящее время городской трамвайный парк проходит очередной этап модернизации — комитет по транспорту уже провёл два конкурса по закупке новых составов. Председатель ведомства Станислав Попов уверен, что трамваи, сконструированные французской фирмой, вполне могут конкурировать с продукцией других производителей в следующих тендерах.

«Альстом полностью подстраивается под требования заказчика, — отметил он. — Компания может создать специальный состав для нашего города. Но мы за здоровую конкуренцию — решение будем принимать только в ходе проведения конкурса».

Председатель комитета отметил, что одним из критериев отбора станет стоимость трамваев. «Надеемся, что Альстом предложит цену, соответствующую нашим реалиям», — сказал Попов.

Для справки: средняя стоимость состава Альстом составляет 2-2,5 миллиона евро, тогда как белорусские производители предлагали городу трамваи за 50 миллионов рублей.

Фото Михаила Огнева
«Фонтанка.ру»

 

Запись опубликована в рубрике Инновационный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Читать ecolife_ru в Твиттере